Виды бизнеса в интернете.

Сколько существует видов бизнеса в интернете? Довольно большое количество. Но условно их можно разделить на две категории.

Первая связана с продажей своих товаров и услуг с использованием Интернета. Это традиционный бизнес в интернет. Предполагает создание своего сайта и последующую его раскрутку (продвижение). При этом не важно, что продается: изделие, сайт в интернете, шаблон для сайта, услуга по дизайну или созданию логотипа, информация и т.д. Есть важная особенность этих товаров и услуг – Вы предлагаете некоторую ценность напрямую не связанную с Вашим сайтом.

Вторая категория бизнеса в Интернете. Это продажа возможностей вашего сайта, его “раскрученности” в сети. Здесь ценностью, которая продается, является сам сайт, его рекламные площади, величина потока посетителей (трафика). Важным моментом является то, по каким поисковым запросам продвигался сайт. И если планируется именно такой бизнес, этапу создания сайта должен предшествовать период анализа.

В результате анализа определяется область знаний, которой будет посвящен сайт. Уточняются основные фразы характеризующие эту область. Оценивается объем трафика посетителей, который в последствие (по мере развития сайта) можно получить. Оценивается прибыль, которую можно получить от коммерциализации (монетизации) сайта. При создании сайта и наполнении его контентом учитываются выделенные фразы, по которым осуществляется продвижение сайта.

В принципе, можно соединить оба вида бизнеса на одном сайте. Но только при условии, что в связанных (или смежных) с товарами и услугами областях вы можете предложить, что-либо интересное и уникальное. В противном случае сайт однажды может понизиться в рейтинге или попасть в бан (быть полностью исключенным из индекса), что повлечет падение продаж. Этот риск провала в рейтинге характерен для сайтов относящихся ко второй категория и связан со стремлением продвинуть сайт искусственными методами (накачиванием неинтересным для посетителей контентом, покупкой ссылок). В большинстве случаев предприниматели следуют принципу «отделения мух от котлет» и создают сайты в чистом виде по первому варианту. Если есть интерес к бизнесу второго типа, то для экспериментов с привлечением трафика посетителей лучше создать еще один сайт.

Могу порекомендовать качественный ресурс по развитию бизнеса с использованием обоих вариантов, который позволит обойти «подводные камни» падения рейтинга — Бизнес в интернете.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Comments links could be nofollow free.