Теория вложения денег в онлайн-проекты.

Перспективные проекты без вложения денег обречены на долгое мучение. Итог часто бывает печальным. Как правило, хорошая идея может устареть или зачахнуть, если нет соответствующего бюджета для её реализации.

Конечно, можно лично постить ссылки на свой ресурс, писать статьи, но далеко не всегда люди будут добровольно ссылаться на Ваш проект. Поэтому, чтобы не тратить время на иллюзии стоит объективно смотреть на ситуацию.

Бюджет на контент, обновление, продвижение и так далее. Это важно, но всегда верно оценивается вебмастерами. Нарост ссылочной массы является ключевым моментом всей жизни ресурса. Без регулярного увеличения обратных ссылок не будет успешного сайта. Траффик, показатели поисковых систем и высота позиций. Всё это не пустой звук.

Естественно, не хочется тратить деньги на покупку ссылок. Особенно, если это качественные бэки, дорогие и тяжелые. Но никуда не деться. Комплексное продвижение сайта является именно таким решением, способным превратить самый слабый ресурс в действительно цветущий интернет-портал, привлекающий посетителей интересной информацией, регулярно обновляемыми новостями, данными etc.

Работа над сайтом также важна, как например строительство загородных домов. Требуется такой же планомерный подход на каждой стадии. По сути качественный сайт похож на дом, который возводят на долгие годы. Польза от подобного решения всегда будет колоссальной.

Не стоит забывать, что выгодная поисковая раскрутка сайта всегда принесёт плоды в перспективе. Помню, как раньше занимались с сайтами. Сделал, прогнал по каталогам и наступает великое счастье. Теперь же всё стало не так просто. И получить тот же ТИЦ для некоторых юзеров большая проблема.

Экономия, неверное понимание ситуации, ошибки в продвижении. Все это лишь вредит проекту. «Сразу и много» сейчас только убьет проект. Поисковики уже не такие примитивные и «доверчивые», как были раньше. Теперь это сложные системы, учитывающие сотни факторов в ранжировании страницы. Стоит всегда это знать. Соблазн купить сразу много дешевых ссылок стоит бороть на начальном этапе.

Никто не говорит, что нужно сразу вкладывать в новый сайт тысячи долларов. Если планомерно распределить свой бюджет на ссылочную массу, заказ контента, администрирование, технические потребности, то это не так ударит по карману.

Некоторые вебмастера дают верные рекомендации. Они советуют сесть и на листе бумаги набросать свои затраты на все аспекты создания и продвижения ресурса. И потом по этому плану уже будет регулярное развитие сайта. Всё настолько просто, что многие люди просто пренебрегают такими обычными вещами, стараясь найти какую-то великую тайну создания и продвижения сайта.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Comments links could be nofollow free.