Откройте 12 стальных законов продвижения интернет бизнеса при помощи статей!

Какие секреты хранит «статейный маркетинг», самый эффективный способ создания мощнейшего потока трафика!

Да, действительно, это так…  Статьи инструмент №1 в мире. Есть несколько основных причин – это БЕСПЛАТНО, и вы так же можете оставлять прямые ссылки на свои ресурсы в сети.

Статьи в большинстве случаев генерируют целевой трафик и это, пожалуй, очень большой плюс к «статейному маркетингу». Этот способ продвижения принесет трафик «средний» по времени, но постоянный. А это довольно хорошо.

Есть несколько вещей, которые необходимо помнить при написании статей:

1. Вам нужно знать потенциальных клиентов, то есть на кого рассчитаны статьи.

2. Создавайте только качественные материалы.

3. Если Вы хотите, чтобы Ваша «статейная кампания» была успешной, выкладывайте статьи постепенно.

4. Публикуйте материал в темах, соответствующих вашим статьям.

5. Переход по ссылке должен соответствовать тематике фраз, на которых она выделена.

6. Не оставляйте прямые ссылки на партнерские программы — не тратьте попусту свое время.

7. Инвестируйте 80% времени в написание заголовка. Напишите 50 заголовков для статьи и выберите один подходящий. Никто не будет тратить свое время на книгу со скучной обложкой. Заголовок продает всю статью.

8. Оптимизируйте свой заголовок под поисковые запросы, и вы будете приятно удивлены результатами.

9. Передавайте в статье эмоции. Продажа – это, по сути, передача эмоций и не более того. Это может быть ваша история или ситуация из жизни других людей, в общем, наделите статью сочными описаниями, частью которых будут ярко выраженные чувства.

10. Используйте P.S.. Так уж устроен человек, что сначала он пролистывает всю статью, цепляется за П.С. и, если ему понравилось, начинает читать с самого начала.

11. Давайте больше ценности в вашей статье, не стоит писать статью, просто чтобы разместить на ней ссылку.

12. Не давите на читателя ваших статей, не используйте «нападающих» фраз. Пишите как для любимой девушки.

Основная цель для интернет-бизнесменов, публикующих статьи – это повышение кредита доверия, создание собственного бренда и построение отношений с целевой аудиторией. Потому пишите так, чтобы читатели получали действительно ценные советы и могли продвигать свой бизнес с Вами.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Comments links could be nofollow free.