Использование интернет-ресурсов в туристическом бизнесе.

В настоящее время Интернет все более повсеместно внедряется в человеческую деятельность. Не обошел он своим вниманием и туристический бизнес, хотя во многих странах использование туристическими компаниями интернет-ресурсов еще недостаточно развито.

Популяризация туристических ресурсов страны через реализацию соответствующих государственных программ могла бы существенно увеличить количество веб-ресурсов туристической тематики. Интернет — это средство узнавать информацию, например, о деятельности компании по продаже копировальной техники

Действительно, туризм как одна из отраслей сферы услуг, которая к тому же имеет определенное отношение к формированию информационного общества и экономики знаний как перспективных форм развития человеческого общества, находится в тесной взаимосвязи с развитием соответствующей инфраструктуры, в частности информационно-коммуникационной.

Был разработан ряд рекомендаций по усовершенствованию использования ресурсов Интернета для продвижения турпродукта туристическими предприятиями.

Во-первых, необходимо использовать динамическое программирование онлайн, расширить представительство региональных туроператоров и турагентов в Интернете, ведь именно так можно повысить уровень конкуренции на туристическом рынке и, соответственно, снизить цены и повысить качество услуг.

Во-вторых, стоит усовершенствовать структуру существующих веб-сайтов, которая должна способствовать полному удовлетворению запросов потенциальных клиентов. В-третьих, туристическим предприятиям стоит обратить внимание на интерактивность их сайтов, которые должны соответствовать современным тенденциям в развитии интернет-технологий.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Comments links could be nofollow free.