Интернет и бизнес. Виды интернет бизнесменов.

Интернет. Еще пару десятилетий назад казавшийся большинству людей таким сложным, а сегодня ставший для тех же людей таким простым и понятным.

Сеть, куда когда-то приходили исключительно ради того, чтобы понять, что же это вообще такое и с чем его едят, чтобы прикоснуться к чему-то новому, неизведанному. А сегодня сюда приходят уже с вполне четкими целями – кто-то ищет новых развлечений (благо на просторах Всемирной Паутины их вполне достаточно), кто-то жаждет общения, кто-то стремится расширить информационное поле, не желая быть зависимым исключительно от печатной прессы, радио и телевидения. А кто-то приходит сюда и с более прагматичными целями – зарабатывать.

Последних можно разделить на три категории – тех, кто ищет дополнительный источник дохода, тех, кто целенаправленно планирует этот «дополнительный» потом превратить в постоянный, и тех, кто с помощью интернета планирует повысить доход от уже имеющегося бизнеса, расширив за его счет аудиторию своих клиентов.

Последнее иногда является просто вспомогательным маркетинговым инструментом, а иногда на этом строится основа рекламной кампании. Например, продавая номерные майки на заказ, не так-то легко собрать серьезную клиентскую базу в рамках одного небольшого города. О больших мы не говорим, поскольку там конкуренция и так достаточно велика. На самом деле производство и продажа стартовых номеров и манишек для различных видов спорта может стать довольно прибыльным бизнесом, но для того, чтобы товар действительно расходился, нужен довольно серьезный охват аудитории, которой этот товар нужен. А, учитывая, что современная молодежь телевизор практически не смотрит, радио почти не слушает, газет не читает и предпочитает получать информацию из Интернета, именно Интернет является лучшим способом эту аудиторию собрать.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Comments links could be nofollow free.