Интеллектуальное предпринимательство. Часть 1

В своей книге «Думай как миллионер» Харв Экер приводит высказывание одного успешного человека, давшего ему в молодости ценный совет: «Если твои дела складываются не так, как ты хочешь, это говорит только о том, что ты чего-то не знаешь».

В условиях новой экономики именно знания обеспечивают конкурентное преимущество.
Глобализация и информатизация меняют лицо современного бизнеса до неузнаваемости. Перед человеком ставятся новые, сложные задачи. Такова закономерность развития, и ее надо принять как реальность, в условиях которой придется действовать.

Содержание понятия «знание» также меняется. Уже нет проку в знаниях, которые за секунды можно найти в интернете. Эрудиция по значимости отходит на второй план. Намного важнее уметь творчески переработать информацию, и создать новый интеллектуальный продукт. Такое умение можно обозначить как интеллектуальное предпринимательство. Наличие этого качества и определяет успешность индивида в условиях новой экономики.

Соответственно изменяются и требования к образованию. Простая передача информации от преподавателя к учащимся уже почти бесполезна. Задачей преподавания становится формирование у студентов навыков интеллектуального предпринимательства. В чем суть интеллектуального предпринимательства, и как этому учить, рассмотрим в следующей статье (продолжение следует).

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Comments links could be nofollow free.