Информационные технологии в гостиничном бизнесе.

Практически все отели используют программное обеспечение. Это позволяет упростить работу административного отдела, упорядочить и систематизировать сообщения между отделами. Какие программы самые популярные?

Индустрия гостеприимства в последние годы претерпела значительные изменения. Большинство из них связано с развитием компьютерных технологий. Более того, их применение становится неотъемлемым условием повышения конкурентоспособности. Компьютер используется практически в каждом отделе гостиниц, что позволяет систематизировать, упорядочить информацию.

Многие отели франции уже давно дают возможность забронировать номер через интернет. Это же наблюдается и в других цивилизованных странах. Информация с официального сайта гостиницы стразу же переносится на информационный носитель. Это позволяет сделать работу более слаженной. Поэтому сегодня мы можем говорить о следующих потоках информации: подача запроса с информацией о бронировании; поиск номера, который будет соответствовать запросам клиента; его резервирование; идентификация гостя и его регистрация в процессе заезда, контроль обслуживания; информация об оплате проживание.

Все это становится доступным одному человеку через компьютер. Для более эффективного решения этих задач используются специальные компьютерные программы. Они используются для работы по трем направлениям (функциональным группам): по номерам; по счетам; по данным клиентов; бронирование.

Какие же программы на сегодняшний день особенно востребованы? Практически все отели Еревана пользуются программным комплексом «Отель 2.3». Он позволяет осуществлять централизованное управление, совершать обмен между предприятиями, изучать персональные предпочтения клиентов, поддержка единой базы постоянных гостей. Также становится возможным объединение различных информационных потоков.

Еще одна программа, позволяющая систематизировать работу — «Эдельвейс». С ее помощью становится простой процедура оформления гостей с учетом их предпочтений. Кроме этого, можно планировать нагрузку всей гостиницы, вести статистику и сразу предоставлять данные для формирования финансовых ответов.

Всеми сферами гостиничного бизнеса позволяет управлять программа «Отель и СПА». Она может быть реализована на платформе 1С или Microsoft Dynamics NAV. Программа имеет модульную структуру, внедрение может проходить поэтапно в том наборе, который необходим конкретному гостиничному комплексу. Среди модулей есть: управление продажами, взаиморасчетами, персоналом, медицинских и СПА-услуг и другие.

Есть и другие программы, позволяющие максимально облегчить работу отелей. Администрации остается лишь выбрать наиболее подходящую.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Comments links could be nofollow free.