Бизнес-идеи: реклама и маркетинг.

Летающий магазин для рекламы.
Креативное агентство разработало большой, с дистанционным управлением воздушный шар, оснащенный Wi-Fi маршрутизатором – специализирующийся на густонаселенных местах, например, общественных площадях, торговых центрах и транспортных узлах. Людям, видевшим шар, было предложено подключиться к Wi-Fi через свои смартфоны, который автоматически направлял их в приложение Emart. Когда файл загружался, приложение предлагало скидки на продукты и сертификаты для использования в своем интернет-магазине. По данным компании, они предназначены для семей с ограниченным бюджетом, которые часто просто идут в ближайший магазин и платят более высокую цену, но теперь у них будет свой путь к Emart.

Социальный рекламный щит.
Создатели задуманного BBDO Bangkok для Тайланда на основе идей магазина HomePro, поняли, что можно использовать инициативу тех, кто не может позволить себе надлежащий кров и использует старые доски с рекламой как временные стены для своего дома. Вместо обычных придорожных рекламных щитов, HomePro призвал креативное агентство создать более крепкие доски, которые содержали бы рекламу на одной стороне, и приятные обои и детали, такие как полки и вешалки с другой. Когда была произведена очистка материалов, в конечном счете, получились готовые доски, с помощью которых создали безопасные дома, а также придали более приятный и практичный вид окрестностям.

Компания «КлиматАрт» предоставляет услугу монтажа системы vrv и прочих мультизональных систем кондиционирования. Мы обладаем искусством создания климата!

Реклама на Facebook
FedEx запустил новую кампанию и на этот раз она способствует развитию новому приложению на Facebook. Новые акценты приложения могут помочь вашему бизнесу расти лучше, чем дрянные обычные ролики рекламы. FedEx приглашает клиентов ввести свою информацию о компании, которая затем станет настраиваемой частью своего собственного звонка. Это еще один способ FedEx, который рассчитывает увеличить участие в пределах быстро растущей социальной общности на Facebook. Приложение предназначено, чтобы быть интересным, интерактивным и получить уникальный опыт, принимая идею от обратного ракурса.

Заказ рекламы.
Мы все знаем, объявления и реклама — это двигатель торговли, поэтому различные компании пытаются сделать их более персонализированными, более привлекательными или просто избавиться от них. В недавно выданном патенте, Sony, изложены идеи для следующего поколения рекламы на подключенных к сети устройствах — по сути, чтобы сделать ее более интерактивной. Многие учебные программы включают PS3 аксессуары для использования в домашних условиях, но акцент делается не только на рекламу, как мини-игры, которая сама по себе не имеет ничего нового. Другие предложения для поддержания вашего интереса включают в объявления покупки голосование или выбор жанра рекламы. Чтобы ускорить или получить объявления с вашего экрана, Sony может выполнить ряд небольших задач, либо — что более зловеще — кричать торговые марки при запросе. Можно только догадываться, что такие погружения рекламы никогда не будут использоваться. Но мы уверены, что вы достаточно умны, чтобы понять, что это просто трюки. Так кто за Макдональдс тогда?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Comments links could be nofollow free.