Бизнес без вложений?..

Мы с вами рассматриваем такой вид бизнеса, как копирайтинг. Да-да, копирайтеры-фрилансеры – тоже бизнесмены. Можно провести аналогию с частными предпринимателями – допустим, визажистами, делающими свадебный макияж на дому.

Нужно ли нам иметь стартовый капитал для того, чтобы начать частную практику?
Многие утверждают, что нет. И действительно – вы можете начать работать, не вкладывая никаких денег в свое «предприятие». Это особенно актуально для тех, кто еще не уверен в правильности выбора, в том, что его дело может принести реальный доход, или по крайней мере покрыть затраты.
Но если вы пришли в копирайтинг серьезно и надолго, я рекомендую вам составить план затрат, и не затягивать с его воплощением.

Какие расходы нужно понести на начальном этапе?
Прежде всего, вам придется вложиться в свое образование. Да, в прошлом посте я писал, что многие знания можно получить и бесплатно. Тем не менее, платные ресурсы имеют серьезное преимущество – информация в них более полная, лучше структурирована. Большинство авторов платных курсов предлагают такую услугу, как обратная связь. Это включает в себя дополнительные консультации, проверку домашних заданий и помощь в решении проблем, с которыми вы сталкиваетесь на пути.

Я рекомендую обратить внимание на эти курсы:
Формула текста для людей
Статейный мастер
Архитектура продающего текста

Они достаточно действенны по отдельности, а вместе являются бездонным кладезем знаний.
Второй пункт затрат – это реклама. Здесь я выделяю такие платные направления «раскрутки»:
Приобретение платного аккаунта на бирже фриланса
Реклама своего аккаунта на той же бирже
Покупка рейтинга – спорный вопрос, но этот шаг позволяет сделать резкий рывок вперед

Создание своего сайта-визитки и его раскрутка.
Вам совсем не обязательно делать все это разом. Двигайтесь постепенно, и вы придете к желаемой цели. Даже пиар-компанию себя любимого можно начать без вложений – но об том мы поговорим в другой раз.

Вообще, я придерживаюсь такого правила: сначала надо протестировать все бесплатные возможности, и только постепенно переходить к платным.
Например, я сначала изучаю бесплатные материалы каждого автора, предлагающего свой курс по копирайтингу. Если я понимаю, что этот человек может дать мне больше ценной информации, я покупаю один из дешевых курсов. Если результат оправдывает ожидания – беру курс подороже.

Так же и с рекламой. Даже не так: в настоящее время я работаю на многих биржах, и только на одной у меня платный аккаунт. Причина в том, что только эта биржа приносит мне реальный доход. Я не вижу смысла выбрасывать деньги в пустую, я плачу только за то, что действительно работает.
Кстати, блог я тоже сначала завела на бесплатном ресурсе. Но он привлек посетителей, и я решила перейти на платный хостинг, так как это дает мне больше возможностей. Теперь я могу воплотить все свои идеи и сделать мой блог еще более полезным и интересным для вас.

К чему мы пришли?
Сначала тестируем все бесплатные возможности. Если они нас устраивают, постепенно переходим к платным.
Наш бизнес требует вложений, но не немедленных. Поэтому не будем спешить тратить деньги – кто знает, принесет ли это результат?..

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Comments links could be nofollow free.