Задействуем мозговой штурм с максимальной эффективностью

Для начала кратенько определение мозгового штурма. Это один из методов решения проблем. В ходе которого участники обсуждений предлагают свои идеи в огромном количестве. После отбираются самые жизнеспособные.

Используют данный метод потому, что каждый человек имеет собственный уникальный опыт и взгляд на мир. Таким образом в компаниях рождаются самые нестандартные подходы и идеи.

Но бывает и такое, что мозговой штурм оборачивается хаосом и неудачей. Тем самым не оправдывая средств и положенных сил.

Так как же грамотно спланировать такое мероприятие?

Уточните проблему.

Сформулируйте вопрос понятным языком. Не используйте общие формулировки. Допустим тема по которой проводится мозговой штурм связан с рекламой. Следовательно, далее поймите, что вы хотите решить. Конкретный вопрос. Например: какой метод стимулирования лучше предпринять во время кризиса?

не забывайте о том, что людям нужно время на подготовку.

Озвучьте тематику мозгового штурма заранее. Тем самым все участники успеют немного заранее обдумать, почитать о теме по подробнее. И тем самым придти на мероприятие уже с чем-то заготовленным заранее.

Не забывайте об обстановке.

Не нужно собираться с максимально серьезными физиономиями и точно также максимально серьезно думать, думать. Пускай это будет более веселый процесс. Игровая форма поможет сгенерировать более интересный вариант решения. Дайте людям понять, что каждая идея будет услышана и рассмотрена.

Обсуждение делать надо после того как все было высказано.

Не нужно торопиться обсуждать каждую высказанную идею. Лучше запишите все предложенное. А обсуждать это будете после. Попросите, что бы во время высказывания одного из участников, остальные не комментировали говорящего. Даже если идея абсурдна.

Принимайте и поощряйте оригинальные идеи.

Не стоит на лету отвергать все фантастические идеи. Будет лучше и проще если переделать предложение под ваше видение и обстоятельства. Новое решение искать всяко сложнее будет.

Работаем на количество предложений, а не их качество.

Чем больше будет предложено решений, тем больше вы получите путей. А возможно один из них — это то, что вам нужно. Записывайте все, а иначе вы можете и позабыть. Не то что бы надо записывать все детали. Это вы в состоянии сделать позже. А вот главную суть нужно будет все-таки записать.

Не надо бросать чужие идеи. Лучше их разить.

Займитесь добавлением деталей, расширением и комбинаций чужих мыслей со своими. Это даст вам возможность изучить все пути и найти что-то новое.

Не нужно сильно углубляться в индивидуальность.

Не циклитесь на том, чья идея была лучше всех. Мозговой штурм подразумевает то, что над проблемой думало большое количество людей. Так что идея вынесенная от туда принадлежит всем.

Такие мероприятия дадут не только решение какой-либо проблемы, а также сплотят ваш коллектив. Надеемся эти советы вам помогут.

Text.ru - 100.00%

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Comments links could be nofollow free.