Все то, что вы хотели узнать о SMM

Компаний, которые не используют соц сети уже почти не осталось. Но вы точно уверены в том, что они приносят вам максимум?

Самый важный аспект в том, что социальные медиа дают возможность генерировать контент самими пользователями. Нет какой-либо иерархии. Такого рода медиа — это всем известные соц сети, блоги и форумы. Также сюда же можно отнести википедию, YouTube и прочее

Главаная тенденция, которая объединяет все перечисленное — это постоянное сокращение объемов информации. Если же вы сравните статью в газете и интернете, то в интернете она будет в разы короче. Если рассмотреть блог, то там еще короче, чем статья в интернете. А в соц сети будет пост еще меньшего объема. Так что, как видите, загружать людей информацией не лучшая идея.

Важно, что бы выбранная вами стратегия продвижения была бы оптимизирована для вашей целевой аудитории. Приведу три причины, почему SMM лучше всех остальных типов продвижения:

Около 72% покупок в интернете были совершены с предварительным просмотром отзывов с форумов, социальных сетей, сайтов отзовиков и так далее. Так что, следовательно, чем выше репутация вашей компании в интернете, тем это более экономически выгоднее.

Используя социальные сети доносить ваш товар до нужной аудитории будет проще.

У вас появится возможность дробить ваших клиентов на разные группы. Тем самым вы сможете делать более персональные предложения. Дробить можно отталкиваясь от района проживания, возраста и так далее.

Теперь о двух универсальных инструментах. Они подойдут для любого бизнеса в любой сфере и размеров.

Создайте страницы вашей компании в той социальной медиа, где находтся ваша целевая аудитория. Группа обязана быть активной, с постоянной публикацией постов и всегда нести в себе актуальную информацию. Когда же ваша страница разрослась, то стоит прибегнуть к помощи SMM специалиста.

Создайте бред, который люди полюбят.

Реагируйте на упоминания о вас. Лучше всего, если это будет что-либо забавное, интересное. Это увеличит репутацию вашей компании в разы. Вы обязательно получите доверие со стороны клиентов.

Как и в любом деле, в SMM имеется свой лист грубых ошибок:

Излишне смешной и далекий от марки контент. Не каждый товар можно преподнести с помощью шуток. Так что развлечение далеко не единственная функция социальных сетей.

Но и перебарщивание с серьезностью тоже ничем хорошим не кончится. Длинющие тексты без визуального оформления, множество статистики и цифр, длинные видео с конференций и так далее. Это не интересно большинству пользователей. Так как люди делают больший уклон в сторону развлечения. Так что важное и полезное нужно комбинировать, например, с легким и приятным глазом визуалом.

Накручивание подписчиков и тому подобное не сделает вашей компании лучше. Вы рискуете потерять доверии вашей аудитории.

Не стоит делать одну или две страницы и все. Создайте страницы везде, где только можно, ибо заведомо сказать, где точно выстрелит сложно хоть и можно.

Отвечать на комментарии пользователей важно и нужно. Причем без разбора, поругали вас или напротив хвалили, даже на неудобные вопросы тоже надо бы отвечать. Игнорирование не сделает лучше, тем более вы будете терять, то что вам дают социальные сети. Это обратная связь. Осуществлять ее там в разы проще, чем где-либо еще.

Обязательно делайте анализ и выводы. Так и только так вы получите понимание, что работает, что нет. Не страшитесь менять стратегию. Помните, соцсети крайне подвижны, в них все постоянно меняется и заменяется. Так что вы должны быть готовы к изменениям.

Text.ru - 100.00%

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Comments links could be nofollow free.