Трудности в SMM

Какие же трудности бывают в SMM? Попробую сегодня разобрать самые основные моменты. Что же не будем тянуть кота за… кхм-кхм хвост.

А почему продаж то нет?

Бывают такие случаи, что статистика вроде растет. Подписчики и лайки полным ходом прибавляются, а продажи расти как-то не планируют. К сожалению успех SMM нельзя мерить успешными сделками с клиентом. Не совсем в этом суть SMM маркетинга.

Ваши аккаунты в соц сетях нужны для повышения узнаваемости бренда в обществе и повышение репутации бренда. Также это хорошая обратная связь с покупателями.

Или иной случай:

Почему то реклама запущенная в соц сети(ях) не сработала как нужно или вообще была не эффективна. При таком раскладе на нужен более детальный образ целевой аудитории. То есть полноценный портрет вашего клиента.

Нам понадобятся:

Примерные увлечения, чем интересуется ваш средне статистический клиент и его особенности поведения, психологии;
Покупательские привычки.

Далее раскидайте пользователей в разные группы. И показывайте для каждой группы отдельную рекламу.

Если же в ходе работ у вас появились различные догадки и гипотезы, то почему бы не проверить их в малых масштабах. На минимальном бюджете.

А бывает и так что в одной соц сети результаты отличные, а в другой что-то не очень.

Велика вероятность, что в этой условной второй соц сети попросту нету той целевой аудитории на которую рассчитан ваш товар. Либо же таких пользователей там минимум. Так что тут только два варианта. Либо отказываться от задумки SMM в этой соц сети либо сделать какой-нибудь минимум для привлечения клиентов.

Можно рассмотреть пример: А как продавать бетонные кольца для колодцев в Instagram?

Такого рода вопрос возникнет у каждого чей товар не нужен всем и каждому. В таких ситуациях остаётся только креативить. К примеру, подкорректировать цели продвижения:

HR-бренд. То есть, как выглядит компания изнутри. Публикуйте посты о сотрудниках, традициях компании и так далее. Тем самым вы автономно будете искать себе сотрудников, да и еще заинтересованных сотрудников. Ведь если им бы не понравилась внутренняя атмосфера компании, они бы и не пришли.

Также вы можете публиковать посты с объяснениями как пользоваться вашим товаром, рассказывать о полезных мелочах, лайфхаках, так сказать. Также было бы не плохо, если на сообщения клиентов сообщество отвечало бы быстро. При таком раскладе от положительных оценок вы никуда не денетесь.

Не нужно гнаться за количеством. Качество здесь более ценно.

Контент должен быть интересен тем, кто понимает, что вы публикуете. Тем самым они будут поднимать активность паблика к комментариях.

Надеюсь вы не успели забыть о том, что SMM — это инструмент поднятия репутации бренда.

Статистика того, сколько раз и где о вас упоминали;
Общение с клиентами или c лидами;
Работа с отрицательными отзывами, комментариями;

Самое трудное — это во время устранять конфликты, чистить негатив, отвечать взаимностью на положительные комменты, отзывы.

Для таких вещей уже есть сервисы помощники. Например, если интересует, кто о вас говорил, то Alerts от гугла, YouScan, Wobot, Hootsuite. Они делают рассылку на ваш e-mail. Просто введите нужные ключевые слова.

Нужно быть уверенным, что вы действительно привлекаете к себе внимание.

Для этого:

Кликбейты — это не самый лучший выбор, велик шанс того, что вас за это народ возненавидит;

Контент должен быть разнообразен и интересен для клиента.
Если хэштеги используются, то ставьте их по теме. Не нужно еще десяток левых хэштегов сверху. Народ этого не любит;

Активность и навязчивость разные вещи. Тут уже баланс вы сами для себя придумаете;

Отмечать пользователей на фото, не самая лучшая идея. Не надо этого делать;

Продающие посты — это хорошо, но если много, то плохо. Народ не особо любит рекламу, а если ее много, то народный гнев возрастает до немыслимых масштабов.

Text.ru - 100.00%

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Comments links could be nofollow free.