Токсичные потребители

В каждом бизнесе присутствуют достаточно много общественных связей. Связи между работниками и главами, потребителями и поклонниками. Но сейчас, в этой статье мы рассмотрим именно те случаи, которые встречаются редко, но доставляют большую тучу проблем. Я сейчас именно про токсичных потребителей.

И сейчас мне бы хотелось поделиться с вами, как же распознать таких покупателей. Как бы очевидно это не было бы, чем же все таки плоха работа с такими клиентами? Во-первых страдает наш рабочий настрой, который важен в дальнейшем для работы с другими клиентами.

К тому же у рядовых сотрудников зачастую нет возможности решить проблемы с этими покупателями, даже если есть какие-то общительные навыки, все равно для сглаживания понадобиться менеджер. Если же не получиться уладить ситуацию, то для компании выйдут потери в виде работоспособности сотрудников минимум, но и самих сотрудников.

Помимо сотрудников что важнее вы можете начать терять денежную прибыль. Они с неуважением относятся к предприятию. Бывают малые исключения, когда клиент подстраивается под вас, но по причине отсутствия денежных средств необходимых для приобретения услуги.

Многие предприятия терпят плохое отношение в основном, боясь потерять клиента, но тут скорее из-за незнания как привлечь постояльцев в их компании. Есть критические ситуации, когда требуется незамедлительно отказаться от сотрудничества.

Есть моменты, когда покупатель не платит вовремя, по факту выпрашивая у вас ссуды, но вы не банкир, а предприниматель, услуги которого должны быть вознаграждены. В моем случае, я даю потребителю шанс, где первую забывчивость я прощу, а после второй оплошности, я закрываю договор.

Так же из плохих покупателей или просто не приятных, есть грубияны, которые позволяют себе не лестно высказываться, тут просто стоит сделать границу дозволенного, при пересечении которого расторгать договор. А теперь самое главное, что же нужно для привлечения приятных и хороших покупателей.

Нужно помимо того что ориентироваться на целевую аудиторию, но и не брать кого попало. По началу это трудно, только потому что нужны средства на существование. Схемы быстро поменяется, когда уже нужны будут не все, а только взаправду заинтересованные.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Comments links could be nofollow free.