Поздравляем своих пользователей по e-mail

Множество компаний в период праздников начинают рассылать поздравительные письма на ваш e-mail. У каждого свой подход. Один обойдется обычным поздравлением на подобии: желаем вам счастья и здоровья. Второй привлечет внимание праздничными акциями и предложениями. Но такие подходы не особо эффективны, пользователь попросту удалит такое письмо.

В таком случае какое e-mail письмо заинтересует клиента?

Самое универсальное что можно посоветовать — это понять зачем вы делаете рассылку. Не нужно пытаться хватить всех и вся. Без четкой цели данное действие вряд ли будет эффективным.

Список поводов что бы устроить e-mail рассылку:

уже указанная ранее тема праздников;
подарки для клиента;
изменение расписания работы магазина, в те же праздники например;
представление новой функции;
подарок и поздравление.

Формальности в сторону.

Это не очень интересно для рядового пользователя. Лучше и честнее будет отправить письмо к примеру с таким содержанием: » скидка 20% на все товары», чем никому не нужные полу лживые поздравления.

Тем более избегайте каких-то общих фраз, пожеланий и так далее. Иначе пользователь поймет, что это стандартный для всех пользователей e-mail и совсем не персональный. Так что пишите так, что бы это хотя бы казалось персональным письмом только для этого пользователя.

Письмо ради письма.

Не самая лучшая идея. Пользователи больше оценят те усилия, которые вы приложили да бы их поздравить.

Продумайте рассылку заранее. Например, что бы ссылка в письме переводила на какую-либо страницу с интерактивом для клиентов. Или же ссылка по которой пользователь сможет купить интересующие его товары с n-ой скидкой. В таком случае рассылка получиться в разы успешнее. Также прибавиться лояльность вашей аудитории.

Делайте рассылку заранее.

Предположим, что ваша рассылка полностью продуманна. И содержит в себе что-то бес чего нельзя обойтись на кануне праздника. Но вы отправили эти письма за день или два до события. Что же, это будет бессмысленно. Лучше будет сделать пару волн рассылки. Начните за неделю до события.

Тут нужно грамотно сопоставить. Сейчас объясню:

Допустим, вы за несколько часов до наступления нового года предлагаете приобрести обучающий кус, который научит вас быть супер-пупер. На вряд ли вашим предложением кто-то будет сильно заинтересован. Ибо всем не до обучения, праздник же. Подготавливаться к нему надо.

А вот e-mail в 6 часов утра 8 марта с предложением приобрести подарок для любимой, который уже собран и упакован. Вот это будет заманчиво.

Монотонные тексты не нужны, мы не Лев Толстой.

Время прочтения вашего письма около 20-30 секунд. В лучшем случае это будет минута.

Так что излишняя информация будет не кстати. Нам бы пригодилась какая-либо привлекающая внимание картинка. Если же ваша задача сделать поздравление, то маленького текста и той самой картинки будет достаточно.

Если же речь идет о продающем письме, то баннеры с предложением в самом верху будут лучше всего.

Также помнете, что пользователи которые подписаны на вашу рассылку, скорее всего, найдут пару минут на прочтение.

С интригами по аккуратнее.

Закручивать интриги на подобии: угадай что внутри, пользователи не оценят. Их представления на вряд ли будут верными и это снизит заинтересованность.

Также заявления вроде: КРАЙНЕ ВЫГОДНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ, КУПИТЕ СЕЙЧАС И ТОЛЬКО СЕЙЧАС. Ну и так далее. Люди такое не оценят и ваше письмо мигом полетит в корзину. Понятное дело, что пользователи почуют обман или фальшивость таких писем.

Соблюдайте главное — честность. Не нужно извиваться и придумывать ухищрения. Просто максимально честно и, так сказать, от души напишите, о том что хотите донести.

Text.ru - 100.00%

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Comments links could be nofollow free.