Организация жизни? Да легко.

Планируйте!

Виной всему обычно наша лень в вопросе планирования. Причем не важно руководить ли вы высшего звена либо же более низкого, либо же обычный сотрудник.

Если же вы пренебрегаете планированием, то это некая степень безответственности. Если же навык самоорганизации развить, то это означает, что вы серьезно подходите к делам.

Вот небольшой список привычек. Они помогут в построении планов и достижению целей:

Вставать надо рано.

Уметь говорить людям спасибо. И верно их благодарить.

Если же вы пребываете в стрессовом или же гневном состоянии, воздержитесь от общения с людьми.

Времени у меня на все и вся не хватает!

Честно говоря это всего-лишь оправдание. Но давайте разберем причины.

Факторы из вне: перемены на рынке, законодательные перемены, технологические новшества, приказ от вашего начальства. Список можно продолжать вечно, думаю, вы уловили всю суть.

Причины, которые зависят от конкретно взятой личности:

Нежелание признать свою проблему.

Одно из самых страшных проблем у человека — это незнание или не понимание в чем причина.

Нежелание обучаться чему-либо.

Даже, если вы понимаете, что пробелы где-либо у вас имеются, вы почему то не хотите это менять.

Суетливость и спешка.

Что-то главное в вашей жизни куда-то уходит, но вы продолжаете не обращать на это внимание.

Железный принцип: «Если хочешь сделать хорошо, то сделай это сам!»

Выполнять все и вся только самому и ничего не успевать.

Также можно обговорить проблему неясности целей. Многие не знают ради чего что-либо делать и посему действия могут вообще не предприниматься либо быть разрозненными и не скоординированными. На выходе получается, что в жизни поселяется неопределенность, будущее начинает казаться замыленным и неясным. Также потихоньку приходит лень.

Можно вывести закономерность: да бы экономить время в будущем, надо его тратить сейчас. Например, в свое образование. Знания, опыт увеличатся, а значит и уверенности в вас станет больше. Направляйте энергию в правильное русло.

Моивируемся для благих целей!

Если же желания работать отсутствует, а будущее туманно, что делать?

Каким именно способом вернуть вам мотивацию лучше всех знаете только вы. Но попробуйте придумать план по достижению того, чего хотите заполучить. Какие конкретно действия дадут вам желаемое.

Лучше всего составить мотивирующую цепочку. Используйте удобный вам графический подход. Рисуйте на бумаге или на компьютере, где угодно лишь бы только наглядно и вам было бы понятно.

Ваши ресурсы -> цель(и) -> возможности -> каким образом мотивировать себя -> проанализируйте потенциальные проблемы и то что вам понадобиться -> представьте комфортное для вас будущее -> поиск тех ресурсов, которых у вас нет на данный момент, но они нужны -> реализация -> PROFIT!

Грамотно распределить все по нужным местам вам поможет матрица Эйзенхауэра. Распишите задачи отталкиваясь от степени их важности, срочности выполнения.

Что нам дает сил, да бы мы могли продвигаться к мечтам. В основе лежит целеполагание.

Сей процесс весьма вариативный.

Интуитивный.

Из название ясно, что человек будет использовать свою интуицию в вопросе реализации планов. Но к ней также добавиться опыт и знания этого человека. Большой процент внимания уделяется своим догадкам, идеям и так далее.

Изобретение.

Если не знаем мы как добиться чего хотим, то подход с экспериментами нам подойдет. Пробовав и то, и се, таким образом понимаете, что се было лучше, чем то и понимаете как скоординироваться.

Вычисление.

Если же вы любитель, что бы все было как надо и где надо, то этот способ для вас. Распишите задачи в ходе выполнения которых вы достигнете чего хотите. В таблице могут быть прописаны критерии, которые повлияют на конечный результат.

Также бывают случаи, что у вас уже имеются цели, которые были кем-то расписаны, а вам только остается их выполнить.

Text.ru - 100.00%

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Comments links could be nofollow free.