О чем думает клиент? Что заставляет приобрести что-либо?

Независимо от того, что включает в себя ваш бизнес, вам нужно понять, что у клиента практически всегда возникают сомнения при покупке. Первое, что нужно понять, это то, что клиент боится. Так у постоянных клиентов его значительно меньше, чем у новых клиентов, ведь он еще не знает вас. В буквальном смысле жизненный и профессиональный опыт, рыночные условия, сплетни в Интернете и так далее — все это способствует страху.

Клиент всегда подозревает о какой-либо сокрытой от него информации, как и все мы понести ущерб, ведь никто не любит, когда его осуждают за что то близкие или даже вовсе не знакомые люди.

Как человек владеющий предприятием оказывающим услуги или даже просто продажа товара, вам необходимо развеять страхи потенциальных покупателей. Поэтому вы должны четко понимать, чего боятся ваши клиенты. Вот несколько случаев, которые мы предлагаем рассмотреть. Конечно, это варьируется от бизнес-единицы к бизнес-единице и может отличаться даже от конкурента.

Если брать в рассмотрение какой-либо фитнес клуб. Их конечно много, но все можно обобщить: многие не уверенны в себе и хотят лучше выглядеть или начать вести более здоровый образ жизни, покупая годовой абонемент в фитнес клуб.

Боится же он конечно, негатива окружающих; увидев других, будет чувствовать себя не комфортно; не справиться без тренера; а самое главное, как указывалось выше, это осуждение со стороны знакомых.

Есть несколько вещей, которые усиливают страх клиента.

1. Если покупатель редко позволяет себе выкупить какую нибудь вещь, за большую сумму, если простым языком, позволить себе дорогую вещь, даже для него самого.

2. Собственный опыт, в плохом смысле. Неудачи в прошлом, так же подогревают страхи потребителя.

3. Это отсутствие четкого представление, чего хочет клиент.

Ваша задача, как я указал выше — справиться с ними. У вас на самом деле способов очень много, самым явным и простым, это помочь клиенту определиться, грубо говоря вбить в его голову максимум информации, помогая с выбором, тут главное не переусердствовать. Второй способ — сосредоточьтесь на главной задаче, которую клиент хочет решить, и решите ее с помощью продукта. Держите его внимание и покажите, что другие клиенты решили ту же проблему, что и мы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Comments links could be nofollow free.