Добиваемся лояльности со стороны сотрудников.

Что можно предпринять да бы сотрудники уважали своего руководителя, но и не садились ему на шею? Как бы не получить клеймо диктатора и вдохновить персонал на достижение целей?

От куда будем черпать вдохновение?

Для начала взглянем на весьма удручающую статистику. Не думаю, что для многих будет откровением, если они узнают, что 70% людей не довольны своей работой. А самое страшное, что люди жалуются не сколько на низкие зарплаты или сверхурочные, а на руководство. Получается, что персонал не слишком усердно трудится только по из-за плохо сложившихся отношений с руководством.

Чем выделяется человек лидер:

Узнай самого себя, затем уже иных людей;
Для начала инвестируй в самого себя, иначе в других него будет инвестировать;
В первую очередь быть человеком, а уже потом лидером;
Делать фокусировку не сколько на отлаженной системе, сколько на сотрудниках;
Менеджер следит за контролем, лидер за доверием;
Первые вопросы — это что?, почему? уже после как?, когда?;
Лучше кем-то быть, чем казаться;
Ко всем применять справедливость, но с поправкой на уникальность личности;
Лучше больше слушать, а не говорить;
Не стыдно говорить спасибо на публике.

Купить лояльность не выйдет.

Если же вы преследуете цель создать хорошую рабочую атмосферу, то приведем три фактора, которые влияют на сотрудников:

Предоставить сотруднику возможность использовать все свои навыки в полной мере;
Отношения между сотрудником и руководителем;
Уверенность в том, что компания не развалится в любой момент и сотрудник останется без рабочего места.

Честно говоря, большая заработная плата еще не гарантирует вам преданность со стороны персонала. Хотя это не говорит от том, что ее размер не имеет значение.

В какой период времени персонал готов к максимально эффективной работе?

Немного расскажем о том как же компании Pepsi, American Express и др добились добились весьма впечатляющих результатов.

Сотрудники данных компаний весьма сильно вовлеченны в рабочий процесс. Этого можно добиться, только начав инвестировать в персонал. Люди начинают это подмечать и понимают, что готовы на многое.

Нам будут нужны четыре основы и признание:

Доверие между персоналом и руководством;
Ответственность;
Эффективная коммуникация между руководством и персоналом;
Постановка целей;

Также признание со стороны сотрудников.

Что же по мнению сотрудников является мотивацией и демотивацией?

Мотивация:

Признание;
Достижения;
Развитие как профессионал, карьерный рост.

Демотивация:

Начальство;
Зарплата;
Условия работы.

Если вы обеспечили хорошую зарплату и нормальные условия труда, вы тем самым убрали демотиваторы, но не дали мотивации.

Получается, что сотрудник уже доволен положением, но горы сворачивать еще не планирует. Да бы это произошло нужно объяснить смысл его работы, т.е. конечную цель, достичь ее и соответственно получить признание.

Культура внутри компании.

Порой можно услышать, что некоторые руководители заявляют о том, что в их компании нет никакой корпоративной культуры. Такого не бывает, так что подобные заявления чушь. Она есть всегда, но она не всегда работает. Вопрос только в одном. Помогает ли корпоративная культура в развитии предприятия или нет.

Из чего состоит корпоративная культура:

Легко заметные факторы:

Логотип;
Структура компании;
Ценности компании;
мероприятия, которые проводятся на корпоративах.

Не явные признаки:

«Ритуалы» которые проводят в компании;
Каким образом принимаются решения;
Стиль лидерства у руководства;
Коммуникации в компании.

Нельзя разделять корпоративную культуру на правильную и нет. Есть только одно мерило. Помогает она достичь целей компании или нет.

Напоследок.

На сегодняшний день, ценный и успешный лидер — это человек, который может увидеть какие-либо способности в другом и понять на сколько они полезны для компании.

Text.ru - 100.00%

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Comments links could be nofollow free.