Аналитика перспективных компаний

Для наиболее успешных и перспективных компаний — продажи и маркетинг ориентированы на клиентов, их проблемы и потребности.

Они регулярно обращаются к панели индикаторов, так же маркетинговые кампании разрабатывают для разных клиентских сегментов и анализируют историю покупок. Другие же тратят свой рекламный бюджет практически в пустую, анализируя исключительно клики и заказы. Менеджеры по продажам просто обрабатывает входящий запрос.

Что создает большую пропасть, ведь последние теряют часть своих потенциальных покупателей. Использовать полученные данные можно в разные русла реки.

Разные потребители заинтересованы в разных выгодах. Привлечение всех потенциальные потребители с одинаковыми предложениями и скидками неэффективно. Узнайте подробные потребности и характеристики своей аудитории и соответствующим образом скорректируйте свои объявления.

Примером может послужить фирма номер 1, специализирующаяся на анализе больших данных, проанализировала потребители и рекламу и привела пример международной финансовой компании, которая обнаружила, что 55% ее маркетингового бюджета было выделено 7% всей целевой аудитории.

На основе этих данных Маркетинг перераспределил усилия, после чего они начали охватывать около 60% целевой аудитории. В результате количество конверсий увеличилось на 30%, поскольку в каждом сегменте создавалось больше релевантных объявлений. Запустите ремаркетинговые рекламные кампании для определенных групп клиентов и «подтянитесь» на других сайтах и в социальных сетях.

Например, приобретите определенную группу продуктов, загрузите данные о пользователях, которые были неактивны в течение длительного периода времени, в рекламную систему и настройте соответствующий показ рекламы.

Основным преимуществом почтового маркетинга является то, что с помощью рассылки вы можете делать индивидуальные предложения конкретным клиентам в нужное время.

Например, после анализа клиентов и проведения реанимационных электронных писем в рамках проекта с петербургской компанией xxx, было восстановлено около 160 деловых партнеров, объем продаж которых в следующем году превысил 100 миллионов рублей.

На самом деле, есть много способов, которыми анализ данных может повлиять на продажи. Задайте себе вопрос, задайте сотрудникам вопросы, предложите важные идеи и проверьте смелые гипотезы. Ваши данные говорят вам, куда двигаться.