А вам холодные или горячие звонки?

Как же реагировать на отказы? Как избавиться от страха и неприязни перед телефонным разговором? Сегодня попробуем дать ответы на эти вопросы.

По порядку. Как справиться со страхом?

Честно говоря скажите, а чем опасен самый обычный деловой звонок? Тем более, если собираетесь звонить вполне вменяемому человеку. Так что просто постарайтесь помнить об этом.

Хотя все равно по какой-то неведомой причине переживания не хотят уходить. Я тоже человек и испытывал тоже самое. Пот на ладонях, учащенный пульс. А после звонка понимаешь, что зря переживал. Так что есть еще три совета:

Первое — это скрипт. То что вы собираетесь сейчас сказать. Это будет особенно полезно, если из-за нервов вы начинаете теряться и забывать, что хотите сказать. Таким образом мозг будет понимать, что вы подстрахованы и страх сбавиться.

Если же намечается, что-то важное, а вы осознаете, что нервы как-то уж через чур шалят, то попробуйте вот что. Порепетируйте с коллегами или еще кем. Дайте ему стать вашим собеседником на два или три «звонка».

Сидеть и накручивать себя тоже так себе идея. Чем быстрее вы это сделаете, тем жить будет проще. Если же вы новичок, то делайте звонки с минимальным промежутком в несколько минут.

Страх в первую очередь вам недруг. Благодаря нему у вас начинает дрожать голос, испаряется улыбка, чувствуется неуверенность. И это не останется незамеченным. На результат, будьте уверены, повлияет и не в лучшую сторону.

Реагируем на отказы адекватно.

Страхи перед звонками как правило случаются с новичками. А вот не самая лицеприятная реакция на отказ бывает даже у тех, кто в сфере давно.

Предположим, что некий Алексей, который когда-то согласился купить у вас что-либо вдруг, резко отказал. Таких Алексеев у вас далеко не один, и это уже неизвестно какой отказ по счету. У вас появляется некая досада, обида?

Понимаете, даже если вы из последних сил улыбнетесь, то не скроете свою раздражительность. Тем более это заметит не один Алексей, также и последующие клиенты навряд ли будут рады вашей неискренной улыбке.

Так что же предпринять? Давайте таким образом:

От мысли к чувству и потом ситуация. Поменяйте мысль из-за этого изменится чувство, которое вы сейчас испытываете и сама ситуация будет под контролем.

Не будем кидать Алексея в долгий ящик и рассмотрим все на нем же. Вместо: «Господи это уже 1297 человек, который говорит что не надо, не надо», замените на это: » ну впрочем и ладно, может действительно не надо, ладненько, попробую его переубедить». Тем самым вы смените раздраженность на некий интерес, появиться небольшой азарт, а получиться ли переубедить?

Как бы продажи сделать по успешнее?

Не забыли еще про скрипт. Он нам будет нужен. От него зависит на сколько грамотно вы выстроите диалог.

В три шага все уместим.

Сначала контакт, потом продажа, затем договоренность.

Немного по подробнее о каждом пункте:

Этап первый контакт.

Попробуйте хотя бы показаться не 1001 менеджером, который по сотне раз названивает и пытается продать что-то невразумительное. Не нужно вываливать откуда вы и кто, зачем звоните и так далее. Выдайте нужную информацию по чуть-чуть. Например:

  • Здравствуйте.
  • И вам не хворать.
  • Вы Александр, не ошибаюсь?
  • Все верно.
  • У меня весьма необычный вопрос, я вас не от чего не отвлекаю?
  • Все в порядке, говорите.

Теперь о пункте продажа.

Структурируйте. И максимально коротко и просто. Воду лить идея плохая, у клиента мигом улетучиться интерес и он бросит трубку. Например:

  • Добрый день я из компании «название компании» и у меня к вам два вопроса. Мы предлагаем вам любой товар, услуга. Мы входим в топ десять компаний по Москве, производитель страна. Вас это интересует?
  • Да.
  • Продолжаем

Честно говоря, какие там вопросы вы будете задавать это сугубо ваше право. Самое важное, что бы ваш собеседник понимал, что разговор не займет много времени.

Теперь о договоренности.

Именно ей нужно завершить разговор.

Далеко не факт, что это именно продажа. Я вам даже скажу, что в большинстве случаев это не продажа. Но не нужно куда-то торопиться. Если же человек заинтересован вашим предложением, но почему то пока что не решается, договоритесь о встрече. При больших сомнениях, отправьте какое-либо предложение на коммерческой основе. В случаях, если ваш товар не вызвал и малейшего интереса, просто познакомтесь с человеком, договоритесь о созвоне, если товар будет нужен в будущем. Спустя время, вы станете ему знакомым и он приобретет то, что вы пытаетесь продать.

Text.ru - 100.00%

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Comments links could be nofollow free.