Энергоэффективность на рынке России

На российском рынке, как правило, есть компании, которые проводят энергетический аудит как промышленных, так и крупных компаний. В ходе опроса они выявляют проблемные аспекты работы и определяют потенциал для экономики энерготехнологий.

О чем думает клиент? Что заставляет приобрести что-либо?

Независимо от того, что включает в себя ваш бизнес, вам нужно понять, что у клиента практически всегда возникают сомнения при покупке. Первое, что нужно понять, это то, что клиент боится. Так у постоянных клиентов его значительно меньше, чем у новых клиентов, ведь он еще не знает вас. В буквальном смысле жизненный и профессиональный опыт, рыночные условия, сплетни в Интернете и так далее - все это способствует страху.

Аналитика перспективных компаний

Для наиболее успешных и перспективных компаний — продажи и маркетинг ориентированы на клиентов, их проблемы и потребности. Они регулярно обращаются к панели индикаторов, так же маркетинговые кампании разрабатывают для разных клиентских сегментов и анализируют историю покупок. Другие же тратят свой рекламный бюджет практически в пустую, анализируя исключительно клики и заказы. Менеджеры по продажам просто обрабатывает входящий запрос.

Виды бизнеса в интернете

Сколько существует видов бизнеса в интернете? Довольно большое количество. Но условно их можно разделить на две категории. Первая связана с продажей своих товаров и услуг с использованием Интернет. Это традиционный бизнес в интернет. Предполагает создание своего сайта и последующую его раскрутку (продвижение).

Решение конфликтов

На сегодняшний все больше компаний инвестируют денюжки на улучшение рабочих мест, в плане комфорта. Особенно это важно в технологических компаниях, но сейчас не об этом. В любой профессии с большим колличеством сотрудников и не только, зачастую могут случиться разные конфликты. Ведь спокойное эмоциональное состояние залог успеха.

Токсичные потребители

В каждом бизнесе присутствуют достаточно много общественных связей. Связи между работниками и главами, потребителями и поклонниками. Но сейчас, в этой статье мы рассмотрим именно те случаи, которые встречаются редко, но доставляют большую тучу проблем. Я сейчас именно про токсичных потребителей.

Различные фишки топовых брендов.

Многие молодые предприниматели, в начинании своего бизнеса и последующей раскрутке, могут наломать много дров. В этой статье мы посмотрим на самые популярные брэнды нашего времени и чему у них можно поучиться. Какие фишки можете использовать и вы. Но для начала, перед тем как что-либо рассказывать про технологии в работе многих брендов, нужно определить, что намечается на фешн-рынке, могу вернуться потребительские привычки прошлого.

Информационные технологии в гостиничном бизнесе

Практически все отели используют программное обеспечение. Это позволяет упростить работу административного отдела, упорядочить и систематизировать сообщения между отделами. Какие программы самые популярные?